Эксплуатация газовых баллонов

ballon_propan_gaz

Баллоны для газа пропан

Постоянно мы слышим, читаем и видим на телеэкране какие-либо происшествия с участием стандартных баллонов для газа пропан. Не раз клиенты к нам обращались по поводу аттестации данных баллонов и конечно полной замены вентиля. В данный момент по ГОСТу ТУ на баллоны данного типа устанавливаются стандартные вентиля ВБ-2.(рис.1)

ventil_vb_2 VV-88-vodorodnuy-ventil ballon_propan
ВБ-2.(рис.1) ВВ-88(рис.2) Купить пропановый баллон

Проанализировав этот вентиль, наши специалисты нашли ряд недостатков и менее качественной производственной структуры данного вентиля. Вентиля имеют хрупкие части и податливые к слому некоторых частей, что увеличивает процент ухудшения качества, а таким образом и увеличения опасности в том или ином случае. Естественно чем проще вентиль, тем дешевле его себестоимость.

По частым запросам наших потребителей, по поводу улучшения качества запорной арматуры на баллоны для газа пропан, мы поставили себе задачу дать потребителю лучшее из того что можно предложить.

Итак, представляем вам вентиль ВВ-88.(рис.2)

По техническим характеристикам он имеет туже левую резьбу и предназначение для горючего газа водород, что в десять раз прочнее, ведь водород имеет рабочее давление 150 атмосфер. При низком рабочем давлении пропана в 16 атмосфер, водородный вентиль  прочнее, а значит и надёжнее. Единственный фактор и минус в том, что он соответственно и дороже.  Установленный на баллон(рис.3).

0062 0064 0068 0073
баллон(рис.3). (рис.4) (рис.5) (рис.6)

Технические характеристики вентиля ВВ-88 схожи с кислородным вентилем ВК-94, в обеих имеется внутренний клапан, который легко можно заменить на новый и стоит в районе 5грн. за единицу. Также диаметр внутреннего отверстия в вентиле, позволяет присоединить трубку для забора сжижаемого газа, что значительно имеет нужду в применении на автокарах.

Ведь многим известно, что пропан технический имеет остаточный газолин, который в свою очередь не испаряется и с каждой заправкой накапливается в резервуаре. Вот собственно это один из пунктов, почему и нельзя заправлять бытовые баллоны на не специализированных заправочных станциях. Ведь ссылаясь на ГОСТ 5542-87, можно заполнять ёмкости максимально до 80% от пустого баллона. Соответственно температурный режим тоже имеет существенное значение. Ведь если заправить баллон в холоде и занести в тепло, то сжиженный газ неминуемо будет расширяться и повышать рабочее давление.

Также не забывайте что после заправки баллона, нужно проверить резьбовые соединения мыльным раствором для выявления возможного пропуска газа (рис.4), (рис.5). Проверка резьбовых соединений плиты в местах подведения газового рукава, тоже обязательна (рис.6), ведь не имеет значения, новое оборудование, баллоны вы купили или б/у, излишними проявления на благо безопасности не бывают.

P.S.

А самое главное это просто придерживаться правил и норм эксплуатации.